Карта сайта

Программа Краснощековского местного отделения

10 сентября 2017 года в Краснощековском районе Алтайского края состоятся  выборы депутатов совета депутатов Акимовского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Берёзовского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Верх-Камышенского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Карпосвого сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Новошипуновского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Суетского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Усть-Беловского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Усть-Пустынского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Усть-Козлухинского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Харловского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, совета депутатов Чинетинского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края.Мы адресуем свою предвыборную программу всем жителям, по которой будет развиваться наш район в ближайшие годы.

Краснощековское местное отделение Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» – это более 300 членов партии и более 100 её сторонников. Первичные отделения Партии созданы во многих  муниципальных образованиях. Нас поддерживают земляки независимо от их экономического и социального статуса и вероисповедания.

       Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» декларирует, что в результате решения задач, поставленных на период до 2018 года, будут созданы условия для выхода экономики и социальной сферы района на качественно новый уровень, обеспечивающий его устойчивое развитие в долгосрочной перспективе.

1. Основа благосостояния нашего района - земля, поэтому от того, каким образом сложатся правовые и экономические отношения вокруг этого средства производства, во многом зависит то, как мы с вами будем жить завтра. Политика районной власти по отношению к сельхозтоваропроизводителям должна строиться на позиции поддержки эффективно работающих землепользователей всех форм собственности. В некоторых хозяйствах района сменилось уже по несколько собственников, но жизнь от этого лучше не стала, так как каждый из новых владельцев просто сидел и ждал момента, когда предприятие можно будет с выгодой продать, не уделяя при этом ни малейшего внимания развитию производства. Таких вот «инвесторов» в нашем районе быть не должно потому, что результатом их деятельности всегда является рабский труд на селе и брошенное на произвол судьбы хозяйство.

Считаем, что районная власть, как главный распорядитель земель сельскохозяйственного назначения, должна контролировать ситуацию в местном АПК путем существующих правовых механизмов воздействия на неэффективных собственников, а не пускать ситуацию на самотек.

2. Вторая немаловажная проблема – это отсутствие, за редким исключением, переработки сельхозпродукции в районе. Все, что мы производим – молоко, мясо, продукция полеводства – уходит за пределы района. Таким образом, экономическая цепочка «производство - переработка – потребление» оказывается разорванной, и в этот разрыв утекают деньги. Решение проблемы опять же кроется в эффективности работы инвесторов, а значит и в позиции районной власти.

3.  Жилищно-коммунальное хозяйство – это проблема не только экономическая, но и социальная. Население недовольно как качеством предоставляемых ему услуг, так и ситуацией в этой сфере в целом. Политика федеральных и краевых властей в настоящее время направлена на передачу объектов ЖКХ коммерческим структурам. Считаем, подобное решение верным. Населению здесь бояться нечего, так как тарифы регулируются на уровне субъекта федерации, а материально-техническая база остается в собственности муниципалитетов, частный бизнес же выступает здесь всего лишь в роли арендатора. Плюсы подобной схемы очевидны. Во-первых, появляется хозяйствующий субъект, с которого глава поселения может спрашивать, а не стоять вместе с кочегаром у котла или тратить львиную долю времени на устранение аварий или обеспечение котельных углем, а во-вторых, арендатор, для того, чтобы от вверенного ему сегмента рынка была реальная отдача, будет вкладывать в модернизацию оборудования деньги.

5. Необходимо также контролировать стоимость угля и дров для населения, открывать топливные площадки в селах, формировать муниципальный заказ на твердое топливо. Работа в этом направлении только началась, сегодня совместно с главами поселений и руководителями базовых хозяйств мы ищем наименее затратные варианты осуществления этого местного проекта.

6. Район включился в краевую программу обеспечения населения качественной питьевой водой.  В дальнейшем нужно как можно активнее участвовать в этом проекте, что позволит привлечь дополнительные денежные средства на установку новых водонапорных башен, замену и ремонт сетей.

7. Район обязан участвовать во всех программах Алтайского края и Российской Федерации, что принесет в казну миллионы рублей ежегодно. Мы должны сделать район привлекательным для инвестиций, а это еще и сотни рабочих мест для наших жителей. Другого пути у нас нет. У нас сегодня большинство учреждений здравоохранения, образования, культуры нуждается в капитальном ремонте, поэтому если мы хотим иметь средства на эти и другие цели, то инвестиционные программы – наш единственный шанс.