Владимир Репкин о реализации дистанционного обучения в сфере профессионального образования

В целях профилактики распространения на территории Алтайского края коронавирусной инфекции COVID-19 все образовательные организации, в том числе СПО, перешли на удаленное обучение. Часть из них уже имели практику подобной работы, но для многих это в новинку. Поэтому неизбежными стали некоторые трудности, которые, как подчеркнул парламентарий, решаются в рабочем режиме.
— Часто задаваемый вопрос: «Как быть, если у ученика дома нет компьютера или интернета? Или ни того, ни другого?» В таких случаях преподавателю приходится передавать информацию через смс, родительские чаты, по стационарному телефону либо посредством обмена учебниками и рабочими тетрадями», - рассказал Владимир Репкин. — В Ключевском лицее профессионального образования обучаются 334 человека. Из них 253 студента работают на онлайн-платформе, 20 находятся на производственной практике, 5 получают задания и рекомендации в письменном виде или на флеш-носителях, 29 - по телефону, 23 - через мессенджер WhatsApp».
По словам парламентария, в этих условиях очень важно взаимодействие представителей органов управления, в том числе депутатов, с населением.
— Мне поступило обращение от жительницы села Марковка Ключевского района. Она сообщила об отсутствии в их селе интернет-связи, что осложняет обучение её дочери-десятиклассницы. Мы обратились в Ключевский филиал Ростелекома, где нам пообещали, что соответствующие работы будут выполнены в течение 10-14 дней», - рассказал Владимир Репкин.
Также депутат выразил, надежду, что сотрудничество и взаимное уважение учителей и учеников позволит добиться успешной реализации всех планов, связанных с дистанционным обучением, обеспечит должное качество и глубину знаний и своевременным завершением учебного года.