Быков: Брендированный товар даже малых предприятий формирует узнаваемость села

Свою работу в Родинском районе парламентарий начал со встречи с главой района Сергеем Катамановым, в ходе которой обсудил актуальные для села вопросы и взял на контроль ряд социально важных тем.
Затем депутат Государственной Думы посетил предприятие ООО «Орбита», где производят настоящую сибирскую обувь — валенки. Родинские валенки известны далеко за пределами Алтая. Пимокаты из Родино славились всегда, отсюда в Великую Отечественную войну отправляли валенки на фронт. Сегодня Родинские валенки выпускают разных фасонов, цветов, украшают их вышивкой. На предприятии трудятся около 50 человек, среди пимокатов есть специалисты со стажем сорок лет.
Олег Петрович пообщался с рабочими и директором ООО «Орбита» Николаем Ващенко. Депутат поинтересовался, как налажен сбыт продукции, имеются ли проблемы с сырьем. По словам директора предприятия, в месяц здесь перерабатывают 12 тонн шерсти. В год это около 50 тысяч пар валенок. Покупатели-оптовики приезжают в Родино из Минусинска, Красноярска, Кемерова, Омска, Абакана и всего Алтайского края.
В ходе визита на предприятие Олег Быков отметил важность сохранения производства на селе и подчеркнул: «Зачастую брендированный товар даже малых предприятий формирует узнаваемость села, что способствует социально-экономическому развитию территории».
Не оставил без внимания Олег Быков и еще одно предприятие Родинского района — ООО «Маяк». Сегодня в Алтайском крае это единственное хозяйство племенного овцеводства, где разводят овец пород западно-сибирская мясная и кулундинская тонкорунная. Здесь около 4 тысяч голов овец. Однако, как рассказал руководитель ООО «Маяк» Юрий Котоманов, одним овцеводством сейчас не проживешь. Поэтому хозяйство имеет еще стадо крупного рогатого скота (460 голов) и засевает 11 тысяч гектар зерновых.
Еще одной частью рабочего визита депутата Государственной Думы в Родинский район стала большая встреча с местным активом. Жители района затронули острые, социально важные темы: ремонт дорог, дефицит кадров и многие другие.
